Появились заказы с бронью на несколько часов

С 24 октября водители тарифов Ultima: Business, Premier, Élite и Cruise в Москве смогут принимать новый вид заказов — заказы с бронью на несколько часов. Их особенность — пассажир может попросить отвезти его в несколько мест и подождать возле них.

Оплата
Вам будет оплачена стоимость всего бронирования. Если пассажир хочет продолжить поездку, а бронь закончилась, каждая минута и километр тарифицируются по счётчику.

Важно
Заказы будут только за безналичную оплату. Чтобы не оказаться во время окончания заказа далеко, водители могут предупреждать пассажиров о выезде за пределы Москвы.

Цены на бронь:

Business
2 часа — 2600 рублей,
3 часа — 3800 рублей,
5 часов — 6200 рублей.

Premier
2 часа — не более 4000 рублей,
3 часа — не более 5800 рублей,
5 часов— не более 9400 рублей.

Élite
2 часа — не более 4700 рублей,
3 часа — не более 6800 рублей,
5 часов — не более 11000 рублей.

Cruise
2 часа — не более 4300 рублей,
3 часа — не более 6200 рублей,
5 часов — не более 10000 рублей.

Вопросы и ответы

Как я пойму, что мне пришёл заказ с бронью?

Смотрите комментарий к заказу. Если это заказ с бронью, там будет написано — «Бронь: 3 часа оплачено».

Могу ли я отказаться от таких заказов?

Да, пропустить заказ можно без потери активности. Но если вы приняли заказ и потом отказались, то уже потеряете баллы активности — как и в обычных заказах.

Сколько часов может быть в брони?

Минимально — 2 часа, максимально — 5 часов.

Я приехал на обычный заказ, в котором нет точки Б. Пассажир просит повозить его по городу несколько часов. Что делать?

В таких случаях расчёт будет как раньше — по счётчику. Переходить на опцию «Бронь на несколько часов» не нужно.

Я смогу видеть стоимость такого заказа на экране принятия заказа?

Нет, но вы сможете увидеть стоимость бронирования, когда доедете до пассажира.

Скидки до 20%

Выгодная аренда первые 10 дней!
До конца акции:
Оставьте ваши контакты
Получить
close-link