О программе привилегий для водителей

Подробнее о программе и её преимуществах можно почитать на сайте. Чтобы получить уровень, водителю нужно совершать поездки, получать за них баллы и держать рейтинг на должном уровне.Преимущества действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. Количество баллов за поездку зависит от тарифа, по которому эта поездка совершалась, так же зависит от спроса и повышающего коэффициента в заказе. Сколько баллов лояльности можно получить за заказ в вашем городе, можно посмотреть на сайте. Напомните водителям, что важно следить […]

Встречайте Яндекс.Про

Приложение для водителей меняет своё название: был Таксометр, а теперь Яндекс.Про. Несколько важных моментов: Водители могут скачать приложение из Google Play по той же ссылке, что и Таксометр. Если приложение уже установлено, то название само поменяется с одним из следующих обновлений — специально ничего делать не нужно. Мы решили поменять название, потому что слово «таксометр» уже не подходит. В приложении появилось много тарифов и новые функции, такие как встроенные Заправки […]

Смартфоны водителям — новая акция от Яндекс.Такси

23 июня 2020 года для активных водителей стартует акция «Мои АИ». Условия такие: активные водители Яндекс.Такси, которые первыми заправятся на необходимое количество топлива на указанных АЗС сети Роснефть («Роснефть», BP, «Башнефть», ПТК и ТНК) с помощью Таксометра, получат смартфон в тестирование для работы. Акция проходит в 55 городах России c 23 июня по 19 июля 2020 года. Полные условия можно узнать на сайте.

Дополнительный приоритет за заправку с помощью Таксометра

Приоритет при распределении заказов будет выше у водителей, которые оплачивают топливо с помощью Таксометра. После заправки они получат +2 балла приоритета на 24 часа. Чтобы получить дополнительный приоритет, нужно выполнить условия: с 4 июня по 4 июля заправиться на любой АЗС, с которой работают Яндекс.Заправки — они отмечены зелёным на карте в Таксометре; купить 20 или больше литров топлива; оплатить топливо с баланса Таксометра. На тех же условиях приоритет можно […]

Новое поле «Водительский стаж»

Теперь водителям необязательно ждать, когда их стаж вождения составит 3 года, чтобы выполнять заказы. В Яндекс.Такси появились новые тарифы, где стаж не важен: «Курьер», «Доставка» и «Грузовой». Сервис больше не будет ограничивать доступ водителям, чей стаж меньше 3 лет. Чтобы понять, какой тариф доступен водителю, мы сделали новое поле в карточке водителя в Диспетчерской — «Водительский стаж». Если стаж больше 3 лет, значит водитель […]

В Москве и области действует новый приоритет

Со 2 апреля в Москве и области изменяется приоритет при распределении заказов. Его уже протестировала и одобрила часть водителей города, и теперь он появится у остальных. Как было раньше Существовало два вида приоритета. Первый давался за брендирование автомобиля, второй можно было получить, став водителем-ИП или самозанятым. Как будет Теперь в Таксометре появится шкала приоритета с баллами: чем их больше, […]

Профилактика вирусных инфекций

Чем больше людей мы встречаем, тем выше риск заразиться вирусными инфекциями: например, гриппом и коронавирусом. Водители, которые подвозят десятки людей в день, тоже в зоне риска. Но вы можете себя защитить — для этого следуйте простым советам. Как передаётся инфекция При чихании, кашле и использовании одной посуды с носителем болезни. При касаниях, например, рукопожатиях. Как защищаться В машине Проветривайте салон после каждой поездки. Протирайте […]

Как получить метку для заказов на первой линии аэропорта Шереметьево

Водители, выполняющие заказы Яндекс.Такси, могут останавливаться на парковке P20 для терминалов B и С, а на парковке P11 — для терминалов D, Е и F аэропорта Шереметьево. Машины, которые стоят на этой парковке, могут ожидать заказов через приложение или забирать пассажиров на первой линии — сразу возле выходов из терминалов. Для этого нужно получить специальную метку-пропуск* и наклеить её на лобовое стекло автомобиля. […]

Поднимется рейтинг в повышенных тарифах Яндекс.Такси

С 11 марта в Москве поднимется рейтинг в повышенных тарифах. Новые минимальные пороги: «Комфорт», «Комфорт+», «Детский» — 4.8 Тарифы Ultima — 4.85. Если после 11 марта рейтинг водителя будет ниже порогового значения тарифа, он может получить 150 дополнительных поездок, чтобы исправить рейтинг и сохранить доступ. Подробнее прочитать о том, как восстановить доступ к повышенным тарифам, можно в статье о рейтинге. Мы повышаем требования, чтобы улучшить качество сервиса. […]

Тайные покупатели в «Комфорте+»

Теперь в «Комфорте+» заработали проверки тайными покупателями. Они смотрят, соответствует ли водитель, машина и поездка стандартам качества этого тарифа. Если водитель пройдёт проверку успешно, то продолжит выполнять заказы как обычно. Если будут нарушения, рискует потерять доступ к заказам. Подробнее о проверках тайными покупателями можно прочитать по ссылке.

Скидки до 20%

Выгодная аренда первые 10 дней!
До конца акции:
Оставьте ваши контакты
Получить
close-link