Как получить метку для заказов на первой линии аэропорта Шереметьево

Водители, выполняющие заказы Яндекс.Такси, могут останавливаться на парковке P20 для терминалов B и С, а на парковке P11 — для терминалов D, Е и F аэропорта Шереметьево.

Машины, которые стоят на этой парковке, могут ожидать заказов через приложение или забирать пассажиров на первой линии — сразу возле выходов из терминалов.

Для этого нужно получить специальную метку-пропуск* и наклеить её на лобовое стекло автомобиля. Количество таких меток ограничено.

Что это за метка?

Это небольшая наклейка со штрихкодом. Шлагбаумы автоматически пропускают машину с меткой на территории терминалов аэропорта Шереметьево. Когда вы получите метку, парковочный билет можно будет больше не брать. Метку нельзя сорвать со стекла или отклеить — она перестанет работать. Если лобовое стекло разбилось, обязательно сохраните номер метки, чтобы её заменить.

Как получить метку?

Приехать на парковку P11 или P20 и следовать указаниям парковщиков. Пункты выдачи меток работают каждый день с 8 до 20 часов.

Парковка P11 для терминалов D, Е и F

Парковка P20 для терминалов B и С

Что ещё важно знать

Бесплатно и без 15-минутного ограничения по времени находиться на территории аэропорта Шереметьево можно только на парковках P11, P20, P7, P3 и первых линиях терминалов.

Нахождение в любых других местах на территории Шереметьево более 15 минут оплачивается по тарифам аэропорта.

* Предложение действительно для служб такси, осуществляющих перевозки в Москве и Московской области.

Скидки до 20%

Выгодная аренда первые 10 дней!
До конца акции:
Оставьте ваши контакты
Получить
close-link